Конвекторы ОАО «Завод Универсал» г.Новокузнецк
Модификация "Авто" отличается от базовых моделей встроенным в заводских условиях терморегулирующим клапаном производства компании "Данфосс", предназначеным для регулирования расхода теплоносителя через конвектор и поддержания в помещении заданного температурного параметра в автоматическом режиме.
В модификации "Авто" кожухи конвекторов поставляются без регулирующей заслонки. Модификации конвекторов "Универсал КНУ АВТО" подразделяются на предназначенные для однотрубных и двухтрубных систем отопления.
Конвекторы "Универсал КНУ Авто" выпускаются в концевом и проходном (без встроенного терморегулятора) исполнении. Проходное исполнение служит для объединения приборов в "блоки".
Термостатические элементы "Данфосс RTD" или "Данфосс RTS" по согласованию с Заказчиком поставляются в комплекте с отопительными приборами или приобретаются отдельно у официальных дилеров ЗАО "Данфосс".
Конвекторы «Универсал КНУ Авто - 1» КСК 20 и «Универсал КНУ- С Авто - 1» КСК 20 для однотрубных систем отопления
Модификации «Универсал КНУ Авто -1» КСК 20 малой глубины (100 мм) и «Универсал КНУС Авто -1» КСК 20 средней глубины (160 мм) со встроенным клапаном терморегулятора «Данфосс РТД1» предназначены для применения в однотрубных системах водяного отопления. Клапан не имеет аналогов по величине значения пропускной способности и может применяться для работы в системах с низким качеством теплоносителя. Все модификации конвекторов «Авто» для однотрубных систем оснащены встроенной на заводе перемычкой 1/2 .
Высокая пропускная способность клапана в совокупности с узлом байпаса специальной конфигурации обеспечивают коэффициент затекания теплоносителя в прибор не ниже 0,25.
Конвекторы выпускаются правого (присоединительные патрубки справа) и левого (присоединительные патрубки слева) исполнения. При заказе концевых конвекторов "Универсал КНУ Авто -1" КСК 20 и "Универсал КНУС Авто -1" КСК 20 для однотрубных систем отопления необходимо указывать направление подачи теплоносителя (подвод подачи теплоносителя к нижнему или верхнему патрубку).
Кроме одиночной установки возможно объединение конвекторов в "блоки" (монтаж на "сцепке"). "Блок" составляется из концевого прибора с терморегулятором (без замыкающего участка; правого или левого исполнения) и проходного конвектора модификации "Универсал Авто" (для однотрубных систем; с замыкающим участком; правого или левого исполнения).
Блок-схема для однотрубной системы:
Конвекторы «Универсал КНУ Авто - 2» КСК 20 и «Универсал КНУ-С Авто - 2» КСК 20 для двутрубных насосных систем отопления.
Модификации «Универсал КНУ Авто -2» КСК 20 малой глубины (100 мм) и «Универсал КНУ-С Авто - 2» КСК 20 средней глубины (160 мм) со встроенным клапаном терморегулятора «Данфосс РТД-2» предназначены для применения в двутрубных насосных системах водяного отопления. Клапан РТД-2 создан на базе клапана «Danfoss RTD-N15» и оснащён узлом дросселирования пропускной способности для обеспечения проектного распределения теплоносителя в циркуляционных кольцах системы и встроенным ручным воздухоотводчиком.
Конвекторы выпускаются правого (присоединительные патрубки справа) и левого (присоединительные патрубки слева) исполнения. При проектировании систем отопления с конвекторами "Универсал КНУ Авто -2" КСК 20 и "Универсал КНУ-С Авто - 2" КСК 20 для двухтрубных систем отопления необходимо учитывать, что подача теплоносителя должна осуществляться через верхний присоединительный патрубок.
Кроме одиночной установки возможно объединение конвекторов в "блоки" (монтаж на "сцепке"). "Блок" составляется из концевого прибора с терморегулятором (правого или левого исполнения) и проходного конвектора модификации "Универсал Авто" (для двутрубных систем; без замыкающего участка; правого или левого исполнения).
Блок-схема для однотрубной системы:
«Универсал КНУ Авто -1(2)» КСК 20 | «Универсал КНУ-С - 1(2) Авто» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Универсал КНУ Авто -1(2)» КСК 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Универсал КНУ-С - 1(2) Авто» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||