Главная Колеса промышленные Колеса промышленные, колеса для тележек, колесные опоры. Колёса фирмы Blickle. Колеса промышленные, колеса для тележек, колесные опоры.

Колёса фирмы Blickle. Колеса промышленные, колеса для тележек, колесные опоры.

Серия: P

 

Колёса и ролики с пневматическими шинами

 

К серии P относятся колёса с пневматическими шинами и стальным прессованным ободом со стальной вваренной ступицей. Половинки обода соединены либо тремя сварными швами, либо болтами. При этом глубокие обода выполняются в виде сварной конструкции, а на плоских ободах используются болтовые соединения. Слой лака серебристого цвета или гальваническая оцинковка защищают обода от влияний окружающей среды. Стандартные поставки осуществляются с подшипником скольжения, а также роликовым или шариковыми подшипниками. Допустимая скорость движения колёс, оснащённых шариковыми подшипниками, может быть увеличена до 16 км/ч при одновременном понижении их грузоподъёмности. Помимо стандартных моделей возможны поставки следующих вариантов:
  • Модели с шиной из серой, не оставляющей следов резины(дополнение к наименованию: SG).
  • Безаварийные модели с пенным наполнителем (дополнение к наименованию: AG). Наполненные высококачественным полиуретановым пенным наполнителем шины не боятся проколов острыми предметами.
  • Модели с защитным колпаком, для использования на оси с односторонней опорой (дополнение к наименованию: Е).
pnevm-2
Шинa: пнематическая шина с рифленым или зигзагообразным протектором, норма слойности 2 или 4, с камерой.
Обод: изготовлен прессованием из листовой стали, со стальной вваренной трубчатой ступицей, болтовое или сварное соединение половинок обода, на подшипниках скольжения, роликовом или шариковых подшипниках, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. Допустимая скорость движения колёс может быть увеличена до 16 км/ч при одновременном снижении грузоподъёмности, смотрите данные в таблице.

таблица параметров

8-3
поворотные
ролики

Серия: L-P, B-P
Кронштейн: детали изготовлены прессованием из листовой стали. Усиленный поворотный узел (кронштейнов поворотных роликов) с двухрядным шарикоподшипником скреплён массивной заклёпкой, осаженной специальным динамическим методом фирмы Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износоустойчивость. Поворотный узел снабжен уплот-нением (кроме кронштейна с панелью 175 х 175 мм), ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

8-2
Фиксированные
ролики
8
8-1
Ролики с тормозом "stop-top"


<<назад